воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Отчет по инвестированию за декабрь

Вот и подходит к концу декабрь, а вместе с ним и такой богатый на события 2014 год, поэтому представляю Вашему вниманию отчет по инвестированию за декабрь.


Месяц выдался тяжелым в плане свободного времени из-за того, что "неожиданно" нагрянула сессия и нужно было кучу всего сдать и закрыть, чтобы получить хотя бы допуск к экзаменам, которые после этого еще предстояло сдать. Но я со всем справился, и даже остался на стипендии(кто не знает, это целых 820 грн), хотя это в большей части не моя заслуга, а моей девушки, которая сделала кучу всего за меня, и заставляла ходить в универ - огромное тебе спасибо. Такое вот лирическое отступление.

О прибыли моего инвестиционного портфеля особо говорить нечего. Так как месяц выдался просто отличным, все индексы молодцы, больших просадок не было. Лишь на второй недели я получил прибыль немногим меньше процента, но остальные 3-и с легкостью исправили эту оплошность. В итоге, имеем +5,29% или $229.29 или 4127 в фантиковом эквиваленте.

Из всех индексов, в которые я инвестирую, больше всего мне нравится Prize2, так как он показывает самую большую доходность, хотя именно он дал отрицательную прибыль на 2-ей неделе, но что же поделаешь - баланс.

На данный момент у меня на Fx-Trend лежит большая для меня сумма - целых $4484, и 1% процент с этой суммы(моя цель) в неделю уже довольно приятная добавка до стипендии)) 

За этим отчетом последует второй, только уже годовой - где я подробно распишу свою доходность за целый 2014 год, и еще напишу о том чего мне удалось и чего не удалось достичь в уходящем году.

Кстати, за все время ведения моего блога, ко мне обращались несколько человек, по поводу того как лучше вложить свои деньги, я отвечал и рассказывал о том, что сам знаю по этой теме. Но вот интересный факт, реффералов у меня так и не появилось - видимо рискнуть так никто и не захотел - оно и понятно, ситуация у нас в стране не самая благоприятная для того чтобы инвестировать. Так что это нормально, начать никогда не поздно) Главное, если все-таки решитесь, проверьте чтобы агентом был hungry_student, если нет, то просто почистите куки браузера, и снова перейдите по ссылке, которая внизу страницы.

P.S. Если кто заинтересовался инвестированием в Fx-Trend, то вот партнерская ссылка, по которой можно зарегистрироваться. Если будут вопросы, то пишите мне на почту.

Почта - evgenii.kanivets@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий