воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Отчет по инвестированию за ноябрь


Месяц выдался даже немного более чем удачным и насыщенным различными событиями, но обо всем по порядку...

Так получилось, что в этом месяце у меня заканчивалось сразу 2 депозита в банках - вроде как хорошие новости, но подвох здесь в том что депозиты были гривневые - таким образом я терял почти половину того что вложил в прошлом году. Сразу скажу, что еще год назад я был оптимистом и в некотором смысле патриотом - верил в гривну, и надеялся что она точно не обесценится больше чем на 20%(средняя ставка по открытым депозитам), теперь я думаю иначе. На самом деле, я давно стал догадываться о том, что у нас в стране ничего не наладится, но надежда оставалась, теперь ее не стало. В средине месяца, после того как я забрал деньги из банков, встал вопрос что делать с ними дальше - обменять такую сумму в доллары по хорошему курсу не представлялось возможным(кто еще не знает, банки уже давно доллары не продают), хранить их и дальше означало просто потерять их все, и поэтому я решил рискнуть.

У Fx-Trend давно или нет, точно не знаю, появилась такая акция как "Лояльный курс". Суть данной акции в том, что она действуя вместе с другой акцией Fx-Trend "Бонус лояльности" предоставляет следующие условия инвестирования:
  • Пополняя через X-Change вы конвертируете валюту по акционному курсу, который на несколько гривен ниже официального.
  • Получаете бонус в размере 6/12% в зависимости срока договора.
  • Имеете возможность, как просто хранить свои деньги на счету, так и инвестировать их в индексы или ПАММы, но не все.
  • Можете снять введенные деньги, но по курсу по которому вводили, и с штрафом в сумму бонуса и плюс еще 6%.
  • После окончания срока договора Ваши деньги становятся абсолютно свободными и Вы можете делать с ними все что угодно.
Итак, как я уже писал выше, я решил рискнуть - ввел около 40К гривен по курсу 14грн/доллар на 6 месяцев, итого на бонусном счету с бонусом 6% оказалось почти $3000. Такую большую(для меня) сумму я на форекс пока что заводить не собирался, и поэтому сразу же передо мной встала другая проблема - как вывести те деньги, которые я вывести мог - то есть те которые были на обычном счету до этого. 

Изначально я вводил деньги через LiqPay - это была очень удобная система, которая позволяла легко, быстро и без комиссии вводить и выводит средства на Fx-Trend, но потом у них что-то не заладилось и теперь возможности вывести деньги через эту систему нет. Почему нельзя просто вывести деньги на карту банка?

По двум причинам. Первая - большая комиссия при выводе, не хочется отдавать банку свои деньги за пару бумажек. Вторая - на Fx-Trend есть система ограничения вывода денег - Вы можете вывести только ту часть денег на определенную платежную систему, которую через нее же и ввели и еще проценты с этой суммы(непонятным остается тот факт, как эти проценты рассчитываются и где их посмотреть) - это сделано для того, чтобы злоумышленники даже взломав Ваш рабочий кабинет не могли Вас ограбить - они могут вывести деньги только на Ваши карты. Поэтому у меня было где-то $800 долларов, которые я не мог вывести, но это не совсем так - Fx-Trend предусмотрел конвертацию лимитов LiqPay в OnlyPay(почему именно они???), но с ними тоже не все понятно. Что же делать? Первая мысль была, что меня кинули(я ведь просто человек), но я быстро взял себя в руки - я ведь проверял вывод денег(правда только на LiqPay, и только 10 долларов) и тем более у меня есть знакомые, которые сотрудничают с Fx-Trend и от них плохих отзывов я не слышал. Так что я быстро успокоился, и начал думать над другими способами вывода.

Сразу же в голову пришла идея вывода через X-Change, так как я только что ввел кругленькую сумму через эту систему, и нужные мне деньги могу вывести через них в пределах полученного лимита. Сначала я решил проверить систему, и сделать вывод $10 - процесс не занял много времени - вывод на гривневую карту ПриватБанка по курсу ПБ и без комиссии - почти идеальные условия. Почему почти? Я не нашел возможности вывести деньги в долларах, это плохо, потому что обменять наличные по курсу ПБ не получится, и даже по близкому тоже не получится. Правда, в конце концов, добрые люди поменяли мне мои гривночки на синенькие доллары по более менее приемлемому курсу, за это им отдельное спасибо)

В общем через 3 дня я получил свои 153 гривны на карту, при этом еще пришло письмо подтверждение от X-Change, о том что перевод успешно отправлен. Я решился на вывод $700 с Fx-Trend через эту же систему. В этот раз перевод шел дольше и была одна неожиданность - письмо с подтверждением пришло, а деньги нет - на первый день, я не придал этому значения, а вот на второй день уже начал переживать - написал в поддержку ПБ(мне ответили, что входящих платежей нет), потом написал в поддержку Fx-Trend(мне ответили, что все вопросы к X-Change), написал этим ребятам и мне подробно разъяснили ситуацию. Дело в том что перевод идет по межбанку, а это 1-3 дня обычно, письмо же от X-Change означает то что перевод был отправлен через межбанк. Деньги пришли в пятницу, так что все норм)

В общем как-то так... В дальнейшем планирую вывести еще около $1000, но это потом - с обменом все-таки есть проблемы.

Теперь о доходности за ноябрь, в сумме я заработал $146.40 или 4.75%, что для меня очень даже не плохо. В ноябре не все деньги участвовали в торговле, так как я их выводил  и их нельзя было инвестировать. По портфелю изменений не было - я все также инвестирую в 4 индекса - Prize2, Million3, 2010, Million. На данный момент в инвестировании участвует около $4K, но я планирую сократить эту сумму до 3-х. Я делаю это не потому что не доверяю Fx-Trend, просто привожу свой инвестиционный портфель в соответствие с моим финансовым планом.

Вроде все рассказал, что хотел. Прощу прощения за такой большой отчет - просто хотелось поделится своим опытом, надеюсь кому-то было интересно это прочитать. 

P.S. Желаю удачи всем кто хранит свои деньги в гривне, а также надеюсь что у нас все скоро успокоится и опять настанет мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий