воскресенье, 4 января 2015 г.

Отчет по инвестированию за 2014 год

После нескольких часов тщательной подготовки и скрупулезных подсчетов я наконец готов написать годовой отчет. Подробности читайте далее...


В начале года я ставил перед собой несколько конкретных целей в плане инвестирования - зарабатывать по 1% в неделю, что в сумме за год должно было составить 52%, а также не потратить эти деньги на что-то бесполезное.

Сегодня я с уверенностью могу сказать, что выполнил обе цели и даже немного больше. Но сначала хочу сказать о том, что большим плюсом инвестирования на Fx-Trend является возможность еженедельной капитализации процентов, что очень позитивно сказывается на итоговой доходности. Ниже приведена прибыльность нескольких последних недель:


Как можно увидеть, суммарный процент без капитализации составил бы всего 52,88% за год, в то время как реинвестирование процентов позволило мне заработать 69,10%, что на целых 16.22% больше! Так что СЛАВА сложному проценту. Если же считать в долларовом эквиваленте, то я заработал 909 долларов, что является довольно неплохим результатом как для студента 3-го курса)

Вот так выглядит график суммарного процента доходности с капитализацией:

 
Мне показалось, что интересно будет также посмотреть на доходность моего портфеля по месяцам прошедшего года. Ниже приведен график без учета капитализации:


Хотя удобнее смотреть наверное вот так вот, в виде таблицы:


Из приведенных выше картинок отлично видно, что самая высокая доходность наблюдалась в января, а самая низкая - в мае. Если установить 4%/месяц как минимальную планку, то только 4 месяца показали доходность ниже требуемой, в то время как остальные с легкостью компенсировали эту оплошность, во многом благодаря своевременно внесенным изменениям в мой портфель.

На этом все. Надеюсь, что 2015 год выдастся как минимум ни хуже этого в плане доходности моего инвестиционного портфеля.

P.S. Если кто заинтересовался инвестированием в Fx-Trend, то вот партнерская ссылка, по которой можно зарегистрироваться. Если будут вопросы, то пишите мне на почту.

Почта - evgenii.kanivets@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий