среда, 26 ноября 2014 г.

Мое первое приложение на Google Play


 Я давно хотел создать приложение для Android, которое было бы полезным для других людей. На самом деле, было много идей, но я решил остановится на самой легкой в реализации - максимально простое приложение для учета расходов и доходов. Я перепробовал много различных приложений для ведения личных финансов, но все они тяжелы в использовании из-за присутствия многих функций, которые не являются необходимыми для большинства пользователей.

Для меня необходимыми функциями являлись возможности добавлять расходы и доходы и формировать отчет за определенный период - при этом все эти действия должны совершатся как можно быстрее с как можно меньшими усилиями, потому что регулярный учет финансов со временем приедается.

Кроме этого, в то время я как раз разбирался с SQLite базами данных, которые являются "родными" для Android, и приложение по учету финансов идеально подходило как практический проект.

Итак, пользователь после запуска приложение оказывается на главном скрине, на котором есть меню для выбора периода просмотра записей, список записей для конкретного периода и 2-ве кнопки, которые вызывают диалоги для добавления доходов и расходов. Здесь можно изменить период просмотра(день, неделя, месяц, год) или установить промежуток дат вручную. Также можно сформировать отчет за текущий период, в котором будет отображена ситуация по категориям, а также итоговая сумма доходов и расходов пользователя. Собственно это все)

Лично я добавляю записи сразу же после совершения покупок или получения некоторой прибыли, это занимает не больше 10 секунд. Плюс данные сразу же после добавления заносятся в базу данных, так что пользователь может быть абсолютно спокоен за их сохранность.

На данный момент в маркет выложена первая версия приложения, в которой присутствуют только самые необходимые функции. Постепенно, я буду добавлять новые возможности, при этом стараясь не уходить от принципа максимальной простоты и доступности.

Буду благодарен всем кто воспользуется моим приложением - отзывы и оценки приветствуются. Приложение доступно для скачивания из Google Play маркета по этой ссылке -
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.blogspot.e_kanivets.moneytracker.

P.S. Это мое первое приложение, так что не судите строго)

Комментариев нет:

Отправить комментарий