воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Отчет по инвестированию за октябрь


Давно я уже не писал ничего в своем блоге, в том числе не делал отчетов по инвестированию. Но вот пришло время, и я решил сделать отчет сразу за весь прошедший месяц.
Месяц назад я проанализировав прибыльность всех индексов, доступных на Fx-Trend сделал вывод, что мой портфель является далеко не самым оптимальным и решил изменить его состав.

Изначально я включил целых 8 индексов, прибыльность которых была достаточно высокой, а максимальная просадка в пределах разумного, но во-первых я перепутал Million2 и Million3 и поэтому потерял несколько долларов, а во-вторых понял, что если бы я выбрал только 4 самых прибыльных, то заработал бы заметно больше, и поэтому на следующую неделю опять внес изменения в портфель. За первую неделю я заработал 1.07%($17.74).

На второй неделе октября в моем портфеле были Prize2, Million3, 2010, Million - но на этой неделе 3 из 4 индексов показали не очень хороший доход и я заработал всего 0.68%($11.44).

На следующей неделе я состав своего портфеля не менял, как мне казалось, но уже когда закрывал ордеры, заметил, что вместо Prize2 положил деньги на Prize, и конечно же он принес меньшую прибыль. В итоге за 3 неделю октября я заработал 0.78%($13.60).

На четвертой неделе я наконец-то все сделал правильно, открыв все ордеры на нужные мне индексы и заработал 1.80%($31.69). Очень хороший результат.

Прелесть октября в том, что в него втиснулось целых 5 недель(условно), и поэтому в отчет о прибыли можно включить еще одну неделю - прибыль за 5-ую неделю составила 1.14%($20.35).

В целом за октябрь я заработал 5.47%($94.82) - отличный результат. Я остался доволен своей прибылью за прошедший месяц, так что оставляю состав портфеля неизменным - Prize2, Million3, 2010, Million c равными долями. За сентябрь-октябрь появилось несколько новых индексов и я даже думал в них инвестировать часть денег, но потом подумал что это не совсем хорошая идея и решил подождать - правильно сделал, так как с ними все не очень гладко.

P.S. Новая картинка - это моя первая попытка сделать что-то в GIMP - перешел на Linux)

P.S.S. Скорее всего буду делать такие отчеты(раз в месяц) и дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий