суббота, 27 сентября 2014 г.

Анализ индексов на Fx-Trend + изменение портфеля

Если Вы читали несколько моих последних отчетов по инвестированию, то скорее всего помните, что я обещал проанализировать индексы и внести изменения в свой инвестиционный портфель.

Так вот, я последние 3 вечера посвятил написанию парсера для Fx-Trend(на самом деле только для отдельных интересующих меня страниц) и теперь могу поделиться с Вами полученной информацией. Сразу скажу, что само приложение я выложу немножко позже, когда доведу его до состояния, в котором с ним сможет работать кто-нибудь кроме меня.

Собственно вот такая табличка у меня получилась после работы программы:



Значение столбцов по порядку - имя индекса; количество недель, которые индекс существует; минимальная прибыль за неделю; максимальная прибыль за неделю; текущая суммарная прибыль; средняя прибыль за неделю; прибыль за последнюю неделю. Таблица отсортирована по столбику "средняя прибыль".

Итак мы имеем некоторые статистические данные по индексам за определенный срок, теперь моя задача решить в какие же индексы инвестировать. Первый логичный шаг - исключить индексы с отрицательной средней прибылью, получим следующую табличку, где будет не доставать двух строк - Best4, Balance2.


Далее, поскольку я инвестирую не на одну неделю, а на длительный срок, то исключим агрессивные индексы(с просадкой больше 10%), получим следующую табличку без GoldP2, Million2, Balance, Aggressive, Prize, осталось 12 строк. 


Далее исключим не показательные строки(время существования индекса меньше 20 недель) и избавимся еще от двух строк - Victory2, MAggressive. 


В итоге получим таблицу из 10 строк отсортированную по средней доходности за неделю. Из оставшихся индексов я решил выбрать 6 индексов и равномерно распределить между ними мой портфель, это Prize2, Million3, 2010, Million. Gold и Platinum. Таким образом я сохранил 3 индекса, которые были у меня в портфеля, а также добавил 3 с самой высокой средней доходностью.

Теперь остается только ждать следующих выходных, чтобы подвести итоги прибыльности моего нового портфеля. 

P.S. Отчеты за 2 предыдущие недели будут завтра вечером)

Комментариев нет:

Отправить комментарий