воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Отчет по инвестированию за январь 2015


Закончился первый месяц 2015 года, пора подвести итоги по инвестированию в Fx-Trend. Месяц выдался неплохим в плане прибыли, в отличии от погоды...

Сразу скажу что в общем за месяц я заработал $222.48 или в процентах 4,88%. Дальше можете не читать, потому что я буду расписывать доход по неделям и выделять наиболее успешные и не успешные индексы в моем портфеле.

На первой неделе я заработал 1,59%($71.31) благодаря отличным показателям индексов Prize2, Million3, 2010, немного разочаровал только Million с прибылью немногим меньше процента.

На следующей неделе января я заработал 1,39%($63.21). Все индексы в этот раз показали практически идентичную прибыль, поэтому выделить некого.

На третьей неделе Million3 и 2010 показали хорошие результаты, в то время как Million вообще просел, а Prize2 принес мне 0,65%. В сумме я заработал $37.33.

На последней неделе портфель даже, кажется, раз уходил в минус благодаря индексам 2010 и Million, но под конец недели индексы Prize2 и Million3 завершили торговлю с прибылью выше 2%, что с лихвой перекрыло минус собратьев. В итоге я заработал 1.09% или $50.63. 

Еще есть несколько интересных новостей связанных с Fx-Trend, которые я хотел бы упомянуть в сегодняшнем отчете. 

Во-первых компания вводит так называемые "корпоративные карты", которые позволят своим счастливым владельцам снимать свои заработанные и вложенные средства без учета существующих ограничений и лимитов в долларовой валюте!!! Я думаю уже все заметили куда катится наша страна и что будет с нашей родной валютой (по секрету коммерческий курс на продажу сейчас составляет около 20,5 грн за доллар), и мне непонятно что эту страну в принципе может спасти. Так что возможность снимать заработанные средства в долларах как нельзя кстати.

Во-вторых с выводом денег c Fx-Trend пока что проблем не возникает и это просто отличная новость, если учесть условия в которых мы находимся. Мне очень интересно было бы заглянуть в будущее и посмотреть к чему все-таки нас приведет эта "майданская" революция, потому что сейчас тренд явно не очень благоприятный.

P.S. Если кто заинтересовался инвестированием в Fx-Trend, то вот партнерская ссылка, по которой можно зарегистрироваться. Если будут вопросы, то пишите мне на почту.

Почта - evgenii.kanivets@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий