суббота, 23 августа 2014 г.

Отчет по инвестированию за 18.08.14-24.08.14


Все-таки вышел на небольшую прибыль под конец недели)
Как я уже писал в предыдущем отчете, на начало недели у меня был минус в почти $20, но потом благодаря хорошим показателям Gold и совместным усилиям Million и Platinum(по покрытию убытков) я получил прибыль немногим больше $1.

В этом собственно и состоит вся идея диверсификации рисков - если бы я инвестировал только в Platinum - по моему личному мнению, лучший консервативный индекс на Fx-Trend - то на этой неделе имел бы убыток в размере -$7,38.

Теперь остается надеяться только на последнюю неделю месяца, на то что она принесет мне прибыль около 2%, иначе и за этот месяц я получу меньше желаемых 4%.

Теперь подробнее о доходности за прошедшую неделю:

ИндексЛотПроцентПрибыль
Platinum0,55-1,34%-$7,38
Million0,55+0,31%+$1,70
Gold0,46+1,48%+$6,83
Всего:1,56+0,07%+$1,15

P.S. Если кто заинтересовался инвестированием в Fx-Trend, то вот партнерская ссылка, по которой можно зарегистрироваться. Если будут вопросы, то пишите мне на почту.

Почта - evgenii.kanivets@gmail.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий