суббота, 26 июля 2014 г.

Отчет по инвестированию за 14.07.14-27.07.14



На прошлой неделе был немного занят, поэтому теперь выкладываю отчет сразу за 2 недели. 3-я неделя июля была не очень удачной и принесла мне немногим больше 1 доллара - сильно просел Platinum и Million показал не лучшую свою доходность.

Четвертая же неделя оставила после себя приятные воспоминания в качестве очень хорошей доходности, которая в среднем по 3-ем индексам составила 1,30% или в денежном эквиваленте $18,45. Я сильно надеюсь, что последняя неделя окажется такой же хорошей как и эта.

Для того чтобы, те люди, которые читают мой блог лучше понимали чем я занимаюсь и чем не занимаюсь, я решил немного разъяснить суть доверительного инвестирования.

Во-первых, я не торгую на Форекс - ни валютой, ни металлами - ничем. Все чем я занимаюсь, это отдаю свои деньги для торговли другим людям, которые как раз и совершают операции с валютой.

Во-вторых, я не застрахован от рисков - то-есть, в любой момент, я могу потерять часть, а то и все инвестированные мной деньги.

В-третьих, я отлично понимаю то, что я сильно рискую, я тщательно оценил возможные убытки и прибыли и сделал вывод, что плюсов больше.

Если в кратце, то я отдаю свои деньги даже не управляющим напрямую, а вкладываю их в индексы - это "пакеты" управляющих, из которых каждый управляющий, состоящий в пакете получает свой процент Ваших денег и торгует ими. Сделано это в целях диверсификации рисков и понижения порога инвестирования - минимальной суммы, которую можно вложить.

Дальше я приведу, список индексов, в которые инвестирую и распишу кто из управляющих и с каким процентом в них входит:

  • Platinum - Avas(30%), Sven(30%), veronika(40%);
  • Million - Avas(14%), TP(14%), sven(14%), AlexZhuk(14%), veronika(30%), investobolin(14%);
  • Gold - TP(40%), AlexZhuk(30%), veronika(30%).
Как Вы думаю заметили, то многие из управляющих повторяются в нескольких индексах, а veronika присутствует в каждом да еще и с неплохой долей - и не с проста, она считается лучшим управляющим Fx-Trend.

Надеюсь, теперь стало немного понятнее о чем это все...

Теперь подробнее о доходности за прошедшую неделю:

ИндексЛотПроцентПрибыль
Platinum0,48+0,48%+$2,30
Million0,48+1,37%+$7,73
Gold0,44+1,18%+$9,37
Всего:1,40+1,39%+$19,40

P.S. Если кто заинтересовался инвестированием в Fx-Trend, то вот партнерская ссылка, по которой можно зарегистрироваться. Если будут вопросы, то пишите мне на почту.

Почта - evgenii.kanivets@gmail.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий